Год написания картины: 1873.
Размеры картины: 179,8 x 260 см.
Материал: холст.
Техника написания: масло.
Жанр: мифологическая живопись.
Стиль: неоклассицизм.
Галерея: Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун, США.
Год написания картины: 1873.
Размеры картины: 179,8 x 260 см.
Материал: холст.
Техника написания: масло.
Жанр: мифологическая живопись.
Стиль: неоклассицизм.
Галерея: Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун, США.
Я, может, лезу не в своё дело, но это какая-то глупая сказка это осознанное, добровольное ношение тряпок закрывающее красоту женщины. Женщина со времён Евы старается как можно больше оголится, чтобы поразить мужчин в самое сердце, сковать их душу и волю своими прелестями. Они даже не прочь чтобы за ними подглядывали во время переодевания, просто ради приличия выражают своё недовольство. И если женщина прячется под чернотой балахона, значит ей есть что скрывать и это очень печально. Здесь вытекает две проблемы, одна, что скрывается какое-то уродство, возможно нанесённое мужем-садистом, что вызывает сожаление. А второе, что женщину так запугали, внушив ей адовы муки, что она может даже об этом говорить.открыто в слух. Но что она добровольно отказывается от своей женственности в угоду насильников, она спрячет в душе. А по другому таких назвать невозможно, потому как они этим не ограничиваются и уродуют многих женщин хирургическим вмешательством. Но женщина есть женщина, она многое может стерпеть. Но в душе она остаётся для себя самой собой и как травинка, с маленьким цветочком, имеет необыкновенную силу и пробивает даже асфальт. Её топчут, не замечая эту хрупкую красоту, но она проявляет упорное стремление к солнцу и этому прекрасному миру, под названием жизнь.Красоту женщин описывали великие мастера кисти и Вильям Бугро один из них. Юрий Хахуташвили.